суббота, 30 августа 2014 г.

статья о ментальных вирусах

хорошая, годная статья:
https://roem.ru/2014/08/07/ashmanov104753/


я очень давно заметил, что некоторые логические и эмоциональные конструкции заставляют людей делать откровенную хуиту (я и в секту ходил на посмотреть, чем берут (меня не зацепило). знакомый бросил универ и посвятил жизнь секте прямо у меня на глазах). "письма счастья" - нагляднейший пример. причём, когда давно знакомый чел присылает мне письмо счастья, то я доёбываюсь, а что-же тебя, друг мой, сподвигло переслать мне эту хуиту. в ответ какая-то невразумительная чушь.
причём не далее как пару месяцев назад я сам умудрился стать распространителем. меня ткнули носом в факты, я всё стёр, и потом уже сам пяток человек ткнул носом в факты.
а потом про другую рассылку меня один чел спросил, и я оценил её, как вирусную. а потом порылся - а факты-то реальные. извинился перед челом. а вот после прочтения этой статейки думается мне, что та рассылка, в общем-то, реально вирусная, поскольку в реале-то все её перепостили, но прикрывается она реальными фактами.

беркем давно в курсе, но традиционно на своём жаргоне:

"когда тебя Нуочень Надо употребить для достижения чьих-то целей, тебя сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО постараются Возбудить"

"И сейчас такое время, когда ... ОЧЕНЬ нелишне буквально каждый день проводить Строевой Смотр своим тороканам: не складываецо ли из них чонебуть Зовущее и Манящее? Не возникает ли во моей ... Душонке жаждо Героизма, не тянет ли меня на Борьбу и на Подвеги?"

http://aftershock.su/?q=node/234765

и уже довольно долгое время, когда во мне просыпается внезапный приступ движухи (особенно политической), то я этот приступ угрюмо разглядываю, начинаю сам себе задавать неудобные вопросы про целесообразность лично моим интересам. и приступы как-то внезапно рассасываются.
и тут невозбранно такая теоретическая база в виде этой статьи встретилась :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий